2023-08-13
Профессиональная техническая команда:
Большое спасибо за выбор продукции STAR PLAYER!
Придерживаясь принципа предоставления клиентам идеальных решений посредством превосходной продукции и достижения более высокой удовлетворенности клиентов посредством комплексной системы послепродажного обслуживания, отдел обслуживания клиентов Gaopu обеспечит каждому пользователю теплое и внимательное обслуживание. Мы можем предоставить вам четыре уровня технических услуг: уровень продукта, уровень решения, уровень приложения и последующее обслуживание. Опираясь на совершенную архитектурную систему компании, мы можем в конечном итоге предоставить клиентам быстрое и тщательное, профессиональное и дружелюбное, непрерывное и Loss стабильно высокого качества обслуживания.
Предпродажное обслуживание:
1.Профессиональные инженеры по продажам и технической поддержке проконсультируют вас и расскажут о функциях продукта, среде применения и т. д.
2.Собирать информацию о потребностях клиентов и предоставлять клиентам различные возможные решения для ознакомления и выбора.
3.Разработка схемных визуализаций.
Отдел продаж:
1.Осмотр места установки. Мы можем внести соответствующие коррективы в план на основе фактической ситуации на месте.
2.Удаленная помощь в устранении неполадок (при необходимости можно договориться о помощи на месте).
3.Обучение функциям применения продукта и методам эксплуатации.
Послепродажное обслуживание:
1.Профессиональные специалисты оказывают круглосуточную поддержку по горячей линии.
2.Предоставление гарантийного обслуживания, удаленной помощи и последующего обслуживания профессиональными техническими специалистами.
3.Услуга обновления программного обеспечения продукта.
4.Услуги по производству программ.
Гарантия на продукцию:
Гарантия на всю машину составляет от одного до трех лет (в зависимости от договора купли-продажи), включая все программное обеспечение и аппаратные средства; техническое обслуживание на весь срок службы изделия.
Примечание: Гарантия не распространяется на любые неисправности или повреждения, вызванные человеческими действиями, случайными повреждениями или незаконной эксплуатацией. По истечении гарантийного срока мы предоставляем платные услуги по техническому обслуживанию оборудования, взимая при необходимости плату за компоненты, но не плату за техническое обслуживание.